Частота просмотра

Частота просмотра (frequency) — среднее количество просмотров страниц сайта, которое совершают посетители за некоторый период. Обычно считают месячную частоту просмотра (monthly frequency), недельную частоту просмотра (weekly frequency) и суточную частоту просмотра (daily frequency).

Чтобы посчитать частоту просмотра, нужно разделить количество просмотров страниц сайта за некоторый период на охват сайта за тот же период. Частота просмотра связана с глубиной и частотой посещения простой формулой:

Частота просмотра = глубина просмотра * частота посещения

Частота просмотра — наиболее общая характеристика пользовательской активности на сайте. Она плохо показывает суть этой пользовательской активности — если частота просмотра большая, нельзя понять, то ли пользователи часто посещают сайт, то ли они много страниц просматривают за посещение. Поэтому использовать частоту просмотра имеет смысл только как условную характеристику степени возможной монетизации посетителей в медийной бизнес-модели. Чем больше частота просмотра, тем больше можно показать рекламы посетителю, и тем больше потенциальная выручка с одного посетителя.