ePochta

За последний год перепробовал практически все варианты сервисов почтовых рассылок, начиная с 2 страницы поисковой выдачи и теперь поделюсь лучшим, на мой взгляд, сервисом для массовой отправки писем – ePochta Email Service. Почему я остановился именно на нем? Здесь сыграли свою роль ряд факторов: наличие софта для ПК, отличная система отслеживания статистики и, конечно же, цена.

Предлагаю вам небольшой обзор основных функций ePochta Email

Пожалуй, пропустим регистрацию, перейдем сразу в личный кабинет и постепенно разберем запуск Email рассылки.

Слева находится основное навигационное меню: управление рассылками, адресами, балансом, настройки аккаунта и т. д.

1. Первое что необходимо сделать, это добавить адреса получателей. “Рассылка сообщений” – “Адресные книги” – “Добавить новую”.

ePochta

После того как придумали имя списку видим окно, где возможны 2 варианта добавления адресов: импорт с файла или ручной режим.

2. Создаем рассылку:

ePochta

Отправителей можно создавать сколько вам угодно – это еще одно преимущество ePochta, так как не нужно создавать много аккаунтов. Дальше редактируем вешний вид самого письма, либо пользуемся готовыми шаблонами. Все, рассылка готова.

Статистика и отслеживание рассылок

Имеем полный отчет по количеству открытых писем, статистика ошибок, сколько раз перешли по ссылкам и т. д.

Обзор ePochta

Я считаю, что этот пункт самый важный. Если вы заинтересованы зарабатывать как можно больше, то нужно постоянно работать над эффективностью рекламных компаний. Без хорошего анализа работать нет смысла вообще. В этом ePochta лучше конкурентов.

Сплит тест

Данная функция позволяет сравнивать эффективность двух объявлений. Суть в том, чтобы понять какой из заголовков письма побуждает его открыть, или, например, какой анкор ссылки дает больше переходов.

Создаем два объявления и рассылаем адресатам, от какого письма будет больше толку, соответственно то и победило. На основе собранных данных можно создать практически “идеальное” объявление для будущих рассылок.

Программа

ePochta Mailer – это именно тот софт, о котором я писал в начале поста. Удобный инструмент для автоматической рассылки, который в двух словах не опишешь. Обязательно посвящу этой программе отдельный пост, а пока что некоторые особенности:

1. Внутренний SMTP сервер.

2. Интеграция с другими продуктами от ePochta (можно, например, мониторить рассылки при установленном ePochta Tracker).

3. Может добавлять соц. кнопки Facebook и Twitter в тело сообщений.

4. 600 бесплатных сообщений в месяц.

White Label

Благодаря данной функции вы сможете отправлять письма без упоминаний ePochta в заголовке или теле письма, только ваш бренд или домен. Несомненно, повысит вашу репутацию в глазах клиентов, но за это придется доплатить:

ePochta

Сразу после регистрации в сервисе вам будет доступна бесплатная отправка 3000 сообщений на 200 адресов ежемесячно. В системе возможна оплата за превышение лимита, например, если вам не хватает 10-20 сообщений, то за каждое вы заплатите по $0.0035. Это выгоднее, чем переходить на более дорогой тариф ради нескольких сообщений.

Вобщем, если вы активно используете рассылки для продвижения сайтов или рекламируете свою продукцию, то ePochta вам в помощь!