Фильтры Google: что такое и как не попасть?

Правила которые помогут избежать фильтра от Google

1. Самое важное, это качественные обратные ссылки. Если ссылки покупались на бирже, то необходимо пересмотреть всех доноров и удалить подозрительных (спамность, качество и количество трафика, возраст и пр., одним словом, нам нужен хороший показатель траста).

2. Разные ссылки. Чем больше разных входящих анкоров, тем лучше. Также можно использовать безанкорное продвижение, которое в последнее время более популярно. Конечно, если ссылки естественные, то и переживать не стоит, а вот за купленными нужно следить. Анализ последних изменений алгоритма в Penguin, показали, что такое разбавление ссылочной массы помогает избежать данного фильтра. Главное не затягивать с этим, а уже сегодня думать о будущем и просмотреть всех своих доноров.

3. Качественный контент — это гарантия отсутствия фильтра Google Panda, именно он отвечает за качество контента.

Фильтры Google: что такое и как не попасть?

4. Тексты должны быть уникальными! Это очень важный момент, из-за парочки не уникальных текстов может пострадать весь сайт. Это как рулетка, у кого-то половина записей на копипасте и сайт чувствует себя вполне нормально, а другой после добавления нескольких таких статей попадает под санкции. Важно и отсутствие дублей страниц и регулярность обновления сайта, что оградит его от наложения фильтра Google. Еще хочу обратить внимание на плотность ключевых слов. Не используйте слишком высокую плотность ключей, чтобы Google не посчитал тексты спамными, это обязательно отразится на выдаче сайта в поиске. Я бы посоветовал не более 3-5% ключевых слов от общего размера текста (прямые + разбавленные запросы).

5. Заспамленный Title сайта. Следует писать красивым доступным языком, а не набором ключевых фраз, и тогда проблем не будет. Ведь заспамленный Title чреват не только попаданием под фильтры Google, а и уменьшает показатель CTR у снипета – важный процент перехода из поисковиков. Заголовок должен быть интересным!

6. Внутренняя перелинковка сайта. Я встречал пару блогов, где одна статья ссылается на 10-15 других статей того же блога, это не считая сайдбар! Это, на самом деле катастрофа, поисковики не любят много внутренних ссылок. Лучше всего, на мой взгляд, одна-две ссылки на статью, при условии, что она действительно там в тему. Но при этом нужно равномерно перелинковать, а не так, чтобы одной странице досталось 10 ссылающихся страниц и другая вообще их не получила – это не правильно. В общем, перелинковка достаточно трудоемкий процесс, в двух словах не опишешь.

Напоследок хочу сказать, что фильтры Google намного “мягче” чем у Яндекса, поэтому если у вас нет санкций в Яндексе, то скорей всего, что и с Google у вас все в порядке. Придерживайтесь элементарных правил, создавайте качественный сайт, и все будет хорошо, чего я вам и желаю!