Качественный контент

Я практически в каждом своем посте пишу о том, что при продвижении сайта самую важную роль играет контент, а точнее его качество. Самым главным показателем такового качества является посещаемость из поисковых систем, но вот каким должен быть контент, чтобы он нравился вашим читателям, появлялись естественные обратные ссылки и росла репутацию вашего ресурса в целом? Я говорю именно о репутации среди читателей, а не поисковых систем.

Качественный контент

Например, покупаем или пишем статью среднего качества под СЧ запрос. Если пошаманить с ключами, то оказываемся на 15-20 позиции. Закупаем на нее ссылок и за пару месяцев мы уже в ТОП 5 выдачи. Весь прикол в том, что на этом этапе качество контента совсем не важно (копипаст не в счет)! Перед поисковыми системами новый документ, который, по идее, должен нести актуальную информацию. В первые месяцы ПС собирают информацию о документе: релевантность, поведенческие и социальные факторы, ссылки и т. д.

Так вот, если контент был качественным, то запрос спокойно поднимется до ТОП 3, а если статья была ни о чем, то мы получим резкий обвал позиции. А весь бюджет, потраченный на продвижение этого запроса, уйдет в никуда. После такого провала ни одна ссылка не вернет такой контент обратно в ТОП.

Качественный контент

Именно поэтому качественный контент играет самую важную роль в продвижении сайта, без него не будет позиций, трафика, подписчиков и денег, а времени и сил будет вложено много. Зачем такой сайт?

Какой же он, качественный контент?

1. Релевантность. Очень важно, чтобы он соответствовал общей теме вашего сайта. Даже если текст будет интересен и полезен, от него не будет той отдачи, как от тематического. Добиться высоких позиций будет очень сложно. Именно поэтому так плохо ранжируются сайты обо всем.

2. Уникальность. Этот пункт уже давно ни для кого не секрет. В идеале было бы неплохо, если бы уникальной была сама новость. Но, к сожалению, очень мало тематик, которые еще не задействованы в интернете, поэтому стараемся полностью раскрывать тему, добавлять уникальные картинки, по возможности записывать собственные видео ролики.

3. Размер контента. Google, например, в отличие от Яндекса любит более длинные тексты. В Яндексе хватит пару абзацев полезной информации, чтобы оказаться в ТОПе. Но это не значит, что для Гугла всегда нужно писать поэмы, если информация уникальна и решает проблему посетителя, она обязательно займет высокую позицию.

4. Без “воды”. Людям не нужны тексты в которых вы поверхностно затрагиваете тему не решая вопроса, мол додумайтесь сами… Такой текст видно с первых строчек, его редко кто дочитает до конца.

5. Стиль. Безусловно, очень важно как написана статья. Если вы, например, заказываете тексты у копирайтеров, советую вам проанализировать популярность страниц с текстами от разных авторов, так как излагают все люди по разному. И возможно лучше сотрудничать только с теми авторами, чей контент реально нравится посетителям, а не стоит меньше денег.

Что нравится основной массе?
– легкость чтения;
– как можно меньше терминов (если позволяет тематика);
– юмор, критика чего либо;
– отсутствие грамматических ошибок;
– сжатая, конкретная информация.

Если у вас возникают трудности при написании текстов, то лучше заказать создание контента у специалистов. Да, это тянет за собой немалые расходы, но зато ваш сайт будет интересен посетителям, а это трафик и доход.

Вот как бы и все основные принципы качественного контента. Конечно, есть много тематик, в которых невозможно реализовать все вышеперечисленное. Где-то необходим переспам терминами, так как будет потеряна вся суть излагаемого, а где-то не избежать повторений, как в интернет-магазинах. В любом случае нужно помнить, что сейчас качество контента на первом месте в любой из поисковых систем.