Качество ссылающегося сайта

Не смотря на то, что новые алгоритмы поисковых систем все больше направлены на уничтожение покупных ссылок и их влияние на ранжирование становится минимальным, веб-мастера продолжают закупать их пачками. Не редко покупаются ссылки с не совсем качественных сайтов доноров, а это может навредить продвижению вашего ресурса. Предлагаю вам несколько основных критериев, на которые необходимо обратить внимание при подборе сайта донора.

Основные критерии качественного ссылающегося сайта

1. тИЦ сайта. Этот критерий давно не секрет, но все же для некоторых этот показатель не важен, а зря. Высокий тИЦ говорит о том, что сайт активно развивается, а значит и пользы от ссылок будет много. Если тИЦ 10-20, или же его нет вовсе, стоит задуматься. Не факт что такой донор его получит, или при первом же апдейте их с него не снимут.

2. Региональность сайта и его тематика. Если для вас важно региональное продвижение, то это пункт у вас должен быть первым. Закупаем сначала ссылки с сайтов которые максимально приближенные к вашему региону, а потом переходим к более отдаленным. Если же вы используете статейное продвижение, то здесь региональность сайта не имеет особого значения, так как влияет на тематичность непосредственно сам текст статьи.

3. Посещаемость сайта. Поисковые системы любят сайты с высокой посещаемостью и у нас появляется больше шансов, что по нашей ссылке будут переходы (активная ссылка = рабочая ссылка).

4. Траст сайта. Я считаю данный параметр очень важным, даже важнее тИЦ. Выбираю сайты с трастом от 4 и выше, в перспективе должны передавать очень большой вес. Траст 2 и ниже не достойны внимания вообще, как правило это молодые сайты.

5. Всевозможные фильтры. Проверяйте сколько страниц проиндексировано поисковыми системами, если разница существенная, то скорей всего на сайт наложены фильтры. Другими словами, это просто деньги на ветер.

6. Качественный контент. Сайт донор должен содержать только уникальный контент, дабы не попасть под фильтры ПС. Следовательно, если это не так, то и толку от такой размещенной ссылки нет.

7. Возраст сайта. Ни в коем случае не покупайте ссылки с сайтов, которые не достигли возраста в 1 год. Ну, или вы уверены в том, что это произойдет, тогда можете покупать. Очень часто сайты не доживают до этого возраста, а мы должны работать на перспективу.

8. Цена ссылки. Не стоит покупать явно дешевые ссылки. Давно уже доказано, что одна хорошая ссылка с трастового сайта лучше, чем сотня дешевых. Но также анализируйте, сравнивайте средние цены по бирже, дабы не купить в 5 раз дороже.

Если подвести итог, то видно, что качество сайта донора, это совокупность многих факторов. Если охарактеризовать его одним словом, то это – живой сайт. Донор обязан иметь не менее 200-300 хостов в сутки, желательно из ПС, а также постоянно обновляться (не только рекламные посты).