Критерии качества стратегии интернет продукта

Как вы уже поняли статья посвящена такой теме как критерии качества стратегии интернет продукта. Узнать о том, что такое стратегия интернет продукта вы можете в предыдущем моем обзоре.

Основные критерии качества:

Конкретность — стратегия должна иметь четко сформулированные цели продукта (состояние продукта, которое требуется достичь).

Обоснованность — стратегия должна включать в себя обоснование выбора целей, критериев и других утверждений, сформулированных стратегией. Обоснование может представлять собой: а) анализ с однозначным логическим выводом, б) анализ с несколькими возможными выводами, выбор которых решается экспертным голосованием, в) экспертное голосование без предварительного анализа, в случаях когда анализ невозможен.

Полнота — любое возможное действие в рамках развития продукта можно оценить, соответствует ли оно стратегии или нет.

Измеримость — все цели, сформулированные в рамках стратегии, должны иметь количественные или качественные критерии с возможностью измерения; любой проект в рамках развития продукта должен иметь возможность быть оцененным с точки зрения вклада в общую успешность продукта.

Однозначность — цели, термины, критерии, способы измерения критериев и т.д. должны иметь однозначную интерпретацию.

Конечность — стратегия должна определять конечный срок реализации стратегии.

Отсутствие имплементации — стратегия не должна включать в себя описание реализации стратегии.

Дополняемость — наличие правил изменения и дополнения стратегии.

Легитимность — стратегия должна иметь статус закона для всех, кто участвует в развитии продукта.