Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы

Немного с опозданием, но все же, как и обещал, опишу в этой статье низкочастотные запросы. Это мой «трипл» статей о запросах, предыдущие посты про среднечастотные запросы и высокочастотные запросы запросы.

Низкочастотный запрос (НЧ) – запрос в поисковую систему, частота которого не более 1000 показов в месяц, но как всегда все зависит от тематики запроса. Для некоторых тематик, например грузоперевозки, 1000 запросов это уже СЧ. И выглядят они примерно так: «Куплю холодильник в Киеве с доставкой и недорого». Здесь сразу понятно, что посетитель конкретный и переходя на ваш сайт, он знает чего хочет, и только попробуйте ему этого не дать.

Низкочастотные запросы

На старте любого информационного ресурса я чаще всего пользуюсь запросами частота которых 150-300 в месяц. Все зависит от конкуренции, хотя по таким запросам ее и так практически не должно быть, но раз на раз не приходится. Даже если конкуренция огромная по НЧ, можно взять запросы и с частотой 10-100 в месяц. Здесь главное поймать трафик на начальном этапе развития сайта.

Продвижение по низкочастотным запросам

Для успешного продвижения низкочастотными запросами его обязательно нужно делать заголовком статьи (как и в других случаях прямой в Title и склоненный в H1). Тег H1 должен присутствовать на странице только один раз, в противном случае поисковые системы плохо ранжируют сайты. Если в статье присутствует подзаголовок, возьмите его в тег H2 и вставьте низкочастотную ключевую фразу. А также немного запросов в мета-описание и ключи, хотя вторые в последнее время играют очень маленькую роль. Важно не заспамить мета-теги, например, одного ключа в Keywords вполне достаточно.

По поводу самого текста ничего особенного, как и при других обстоятельствах: размер не менее 2000 символов, ключей 2-3%, если есть изображение, то обязательно пропишите ему Alt. Еще один момент, я заметил что короткие адреса ранжируются лучше длинных. Например, если название статьи “Новый холодильник из Германии”, сделайте небольшой адрес, типа «/novi_holodilnik/». После публикации сразу необходимо сделать пару внутренних линков на данную статью. Подробней о внутренней перелинковке читайте здесь. Можно и купить пару ссылочек, если конкуренция велика и выползти в ТОП никак не получается, но я не сторонник покупных ссылок и занимаюсь этим как можно реже. Но как правило, низкочастотники влетают в ТОП и без ссылок.

В заключение хочу добавить, что подбирать низкочастотные запросы нужно как можно приближенней к тому, что в самой статье. НЧ запрос именно для того и есть, дабы дать посетителю именно то, что ему нужно. То есть раскрыть тему как можно шире. Удачи!