Обзор Яндекс Метрики

Перед вами краткий обзор Яндекс Метрики на основании которого вы можете принять решение об использовании или отказа от использования данного сервиса.

Относительно недавно Яндекс объявил о том, что счетчик Яндекс Метрика стал общедоступным (до этого им могли пользоваться только пользователи Директа и участники РСЯ).

Предварительные выводы после нескольких недель использования Метрики такие:
1. Считает просмотры страниц и посещения почти также точно, как Google Analytics (если GA взять за эталон).
2. Не позволяет делать фильтры и пересекать несколько параметров (например, географию посетителя и просматриваемые страницы). Значит, не может использоваться как аналитический инструмент, то есть Аналитиксу не конкурент.
3. Является хорошей альтернативой счетчикам LiveInternet, SpyLog и Mail.ru, если вам нужно просто иногда смотреть на динамику посещаемости и нет потребности в публичности статистики.

Выводы пока можно применить только к небольшим сайтам. При использовании Метрики на серьезных сайтах с миллионами (десятками и сотнями миллионов) просмотров страниц в месяц могут возникнуть проблемы, характерные для многих счетчиков, а именно периодические сбои с потерей данных + «съедение» части данных в отчетах типа «самые популярные страницы» (это когда в отчет попадают не все страницы сайта, а реально только самые популярные).

Обзор Яндекс Метрики

Ну, и, конечно, карта путей в таком виде – это просто развлечение для хомячков, а не статистика.