Обзор Яндекс Метрики

Обзор Яндекс Метрики

Перед вами краткий обзор Яндекс Метрики на основании которого вы можете принять решение об использовании или отказа от использования данного сервиса.

Относительно недавно Яндекс объявил о том, что счетчик Яндекс Метрика стал общедоступным (до этого им могли пользоваться только пользователи Директа и участники РСЯ).

Предварительные выводы после нескольких недель использования Метрики такие:
1. Считает просмотры страниц и посещения почти также точно, как Google Analytics (если GA взять за эталон).
2. Не позволяет делать фильтры и пересекать несколько параметров (например, географию посетителя и просматриваемые страницы). Значит, не может использоваться как аналитический инструмент, то есть Аналитиксу не конкурент.
3. Является хорошей альтернативой счетчикам LiveInternet, SpyLog и Mail.ru, если вам нужно просто иногда смотреть на динамику посещаемости и нет потребности в публичности статистики.

Выводы пока можно применить только к небольшим сайтам. При использовании Метрики на серьезных сайтах с миллионами (десятками и сотнями миллионов) просмотров страниц в месяц могут возникнуть проблемы, характерные для многих счетчиков, а именно периодические сбои с потерей данных + «съедение» части данных в отчетах типа «самые популярные страницы» (это когда в отчет попадают не все страницы сайта, а реально только самые популярные).

Обзор Яндекс Метрики

Ну, и, конечно, карта путей в таком виде – это просто развлечение для хомячков, а не статистика.