Основы успешного интернет магазина

Столкнулся на днях с одним запущенным интернет магазином и решил написать этот пост.

Достигнув определенных результатов в продажах, владелец, как правило, останавливается, что является наибольшей ошибкой при ведении своего интернет-магазина. Последствия не заставляют себя долго ждать – это медленный но уверенный спад продаж. А вот если бы проводились какие-то улучшения или приятные нововведения, акции, то все было бы иначе.

Многие, вложив определенную сумму денег в свой онлайн-магазин, останавливают всякие компании развития и начинают тупо отбивать деньги. Продолжать вкладывать им страшно, но здесь как в любом бизнесе, чем больше вложишь, тем больше получишь. Кто не рискует, тот закрывает свои проекты, потому что без развития интернет-магазин будет приносить все меньше прибыли, пока вовсе не остановится.

Хозяин онлайн-магазина, с которым я столкнулся решил меня убедить, что такой магазин отличается от реального. Якобы здесь можно один раз все подогнать и наслаждаться результатом. Так вот, это не так. В интернет-магазине также важна выкладка товара, облизывание клиента и всякие приятные акции и украшательства, если конечно целью является развитие интернет-магазина, а не срубить бабла по быстрому и свалить за бугор (впрочем, это дело тоже хорошее).

Основы успешного интернет магазина

Есть один хороший способ, как узнать все недостатки в вашем онлайн-магазине. Создайте кнопку пожеланий и предложений, или попросите адекватного человека, а лучше нескольких, оценить сайт. И на основе полученной информации превращаем хороший интернет-магазин в идеальный.

Как сделать привлекательный интернет-магазин:
1. Как всегда, дизайн – залог успеха любого сайта, магазин не исключение. Привлекательность, лаконичность и простота.
2. Нужно сделать так, чтобы находясь в вашем интернет-магазине у посетителя поднималось настроение. Это можно осуществить скидками (халява есть халява), веселым дизайном и много чем еще, экспериментируйте.
3. Онлайн консультант. Всегда вежливый и разбирающийся в товаре человек, при этом всегда находящийся онлайн.
4. Бонусы. Придумайте какие-то поощрения своим покупателям, дарите им какие-то мелочи, например, за первую покупку обязательный бонус на определенную сумму. Пусть это будет не дорогая безделушка, никто не говорит дарить каждому по кофеварке.
5. Подборка товаров, которые возможно могут заинтересовать человека. Последующая отправка их на почту.
6. Расскажите покупателю о товаре, который он приобрел (его история, видео о том как его правильно использовать). Наличие видео обзора повышает конверсию на 10-15%.

Одним словом, делайте всякие приятности, вкусности и полезности. Ну и, конечно же, как можно больше скидок и акций!