Расшифровка WWW

Расшифровка WWW

Есть такая картинка:

Расшифровка WWW

Ее опубликовал французский журнал Capital (и переопубликовал ComScore, хвастаясь, что на картинке есть табличка с их данными). Картинка показывает количество зарегистрированных пользователей LinkedIn — французы его сравнивают со своим аналогом Viadeo.

Так вот, согласно картинке, в России у LinkedIn есть 400 тыс. пользователей. Казалось бы, немного — в Румынии, к примеру, столько же — плюс мы все знаем, что «зарегистрированный пользователь» не равно «активный пользователь». Однако, как выясняется, крупнейшая российская соц.сеть профессионалов Мой Круг не так уж сильно обгоняет LinkedIn по аудитории. TNS показывает примерно 1,8 млн российской месячной аудитории у Моего Круга. Нелюбимый мной Webomer показывает месячный охват Моего Круга в России 0,424%, а у LinkedIn 0,154%, то есть разница в 2,7 раза. Alexa вообще ставит LinkedIn на 57 место в рейтинге популярности российских пользователей, тогда как Мой Круг болтается на 120-м, что, разумеется, чушь полнейшая. Google Trends показывает разницу примерно в два раза между суточными охватами Моего Круга и LinkedIn.

То есть LinkedIn в России раза в 2-3 меньше Моего Круга.

Это при том, что:
— LinkedIn в России не имеет такого партнера/владельца, как Яндекс у Моего Круга;
— русскоязычный интерфейс у LinkedIn появился только 3 месяца назад.

Получается, что пользователи, сознавая это или нет, тянутся к глобальности, когда думают про свою карьеру — не только в плане «а как бы мне поработать в Лондоне», но и в смысле обучения, обмена опытом, поиска клиентов/партнеров. А сервис, ограничивающий их профессиональные контакты границами бывшего СССР, постепенно теряет привлекательность. Вот такая вот своеобразная расшифровка значения аббревиатуры WWW.