rel author — рекомендации по использованию

Так как некоторые веб-мастера парятся с использованием атрибута rel=»author», и задают множество вопросов, то команда Гугла решила на них ответить в своем блоге. Я писал уже о подтверждении авторства своих страниц (статей), в частности о создании сниппета с фотографией автора. Теперь постараюсь ответить на вопросы связанные с использованием данного атрибута.

rel author - рекомендации по использованию

Можно ли использовать в качестве автора не человека, а название компании?

Для многих компаний действительно удобней использовать название, чем указывать конкретного человека, особенно если весь контент создан копирайтерами. Но Гугл настоятельно рекомендует использовать в качестве автора аккаунт реального человека в Google+.

Нужно ли уточнять авторство страниц, если статья существует на двух языках? Например, если они расположены на разных страницах: домен/ru/статья и домен/en/статья.

Да, так как это разные страницы. Каждая отдельная страница должна ссылаться на один и тот же профиль в Google+.

Можно ли присвоить статье несколько авторов?

На данный момент Google поддерживает только один атрибут “rel=author” для одной страницы. Но данная опция якобы в разработке.

В чем разница между “rel=author” и “rel=publisher”?

“rel=publisher” – связывает между собой (собирает до кучи) все страницы и публикации одной компании и привязывает их и профилю в Google+.

“rel=author” – подтверждает авторство для конкретного человека.

Эти два атрибута полностью независимы друг от друга, не смотря на то, что принадлежат одной ссылке.

Можно ли использовать атрибут “rel=author” к описанию товара, например, который производит другая компания?

В данном случае Google не рекомендует этим пользоваться, так как атрибут выделяет “реальные” тексты, содержащие полезность для пользователей. Вот если это будет обширный обзор данного продукта, тогда нужно указать автора.