Среднечастотные запросы

В прошлой статье я описал высокочастотные запросы и как обещал, продолжим частотность статей по данной теме. Сегодня опишу «среднечастотники». Итак, приступим.

Что из себя представляет среднечастотный запрос?

СЧ – это запрос в поисковую систему, который можно назвать “апгрейдом” высокочастотного, к которому добавляется еще одно слово, либо слово с предлогом. Например, теперь мы ищем не просто “холодильник”, а “дешевый холодильник” или же “холодильник в Киеве”. Таким образом, увеличивая свои шансы найти на сайте который нам выдал поисковик именно ту информацию, которую искали.

Продвижение сайта по среднечастотным запросам считается наиболее выгодным и перспективным. Также данное продвижение относительно не дорогое, и вывести ваш сайт в ТОП будет гораздо проще, чем с помощью ВЧ.

Среднечастотные запросы

Количество вводимых в строку поиска СЧ колеблется в среднем от 1000 до 10000 запросов в месяц, хотя нужно отметить, что многое зависит от тематики сайта, поэтому и количество будет разное для каждой из них. Но как бы там ни было, конкуренция все равно намного меньше чем у ВЧ, поэтому и продвижение проекта будет намного проще. Если в вашей тематике конкуренция огромная и для продвижения по ВЧ запросам требует огромных затрат, то именно среднечастотный запрос будет оптимальным вариантом.

Преимущества СЧ:
— Во-первых, это привлечение целевой аудитории, что существенно сократит процент отказа.
— Во-вторых, сайт стабильно будет набирать обороты, и осваиваться на новых позициях.
— В-третьих, относительно не дорогой метод продвижения и быстрый положительный эффект.

Использование среднечастотных запросов отлично подойдет новым интернет магазинам, у которых еще небольшой ассортимент продукции, или же различным компаниям, которые нацелены на регионы, тем более что конкуренция в таких случаях не большая и вывести сайт в ТОП 1-3 поисковой выдачи будет не сложно.

Если вы планируете продвигать свой ресурс с помощью среднечастотных запросов, то необходимо хорошо провести внутреннюю оптимизацию сайта, особенно это касается текстов. Нужно хорошо продумать заголовки, желательно чтобы они состояли из одного предложения, дабы не затруднить ранжирование вашего сайта для выдачи. Правильно формулировать сам текст (точное вхождение запроса в Title и разбавленное в H1), при этом не переборщить с ключами.

Также советую ответственно отнестись к плотности ключевых слов, так как именно они и являются теми среднечастотными запросами. Как я уже написал выше, главное не переборщить с ними. Примерно это 2-3% ключевых фраз от общего количества текста, если рискнуть и увеличить – есть шанс, что поисковик определит ее как спамовую или переоптимизированную. Такая страница будет пессимизирована и высоких позиций нам не видать. Так как алгоритмы усовершенствуются с каждым днем, советую вам обращать огромное внимание контенту – он должен быть качественным по всем параметрам. Если говорить о информационных ресурсах, то это полное раскрытие темы.

Вот это и есть те основные понятия и рекомендации по поводу среднечастотных запросов. Если успею, то сегодня же добавлю описание «низкочастотников». Всем удачного дня!