Статистика посещения сайта

В данной статье хочу обратить внимание на такую тему как статистика посещений сайта или блога и как ее использовать в продвижении ресурса. Все знают, что такое счетчик посещений, зачем он нужен, и где вообще смотреть на статистику.

Поэтому предлагаю сразу перейти к практическим действиям

1. Необходимо анализировать запросы поисковиков, по которым к вам приходят посетители и в дальнейшем использовать эту информацию для продвижения вашего сайта. Каким способом это делать?

Первое и самое главное. Нужно разрешить комментирование ваших постов. Люди очень любят вставлять свои пять копеек. Пусть обсуждают, общаются, спорят. Пишите сами свои комментарии, добавляйте в них несколько ключевых слов. Пишите коварные комментарии, которые вовлекут других людей в бурное обсуждение данного вопроса. Но только без фанатизма, общаться с самим собой не стоит, это уже диагноз!

Статистика посещения сайта

Во-вторых, ссылайтесь на те страницы сайта, которые так полюбились поисковыми системами. Об этом можно прочитать в статье о внутренней перелинковке сайта. Создайте сбоку или после статьи блок со ссылками что-то типа «популярные статьи». Можно это сделать не только с помощью плагина, но лучше все таки сделать вручную и внести в этот список именно те статьи, на которые чаще всего приходят из поисковых систем. Анкоры старайтесь делать как можно приближенней к поисковым запросам. Я уверен что через пару поисковых апдейтов вы увидите положительный результат.

2. Анализируйте позиции сайта в поисковиках. Исходя из них, легко построить план по продвижению сайта. Для начинающих веб-мастеров это очень важно, так как опыта еще мало – без глубоко анализа статистики не обойтись.

Как проводить анализ позиций

Смотрите на запросы, которые в данный момент в топ 30, попутно оценивая конкурентов. Если какой-то из запросов нереально вытолкнуть в топ 10, лучше оставить его до лучших времен. А если легко, то начинайте действовать: комментарии, ссылайтесь с внутренних страниц, можно закупить немного ссылок. И так понемногу продвигаем страничку к топ 10. Потом снова анализ и новая страница. Браться за страницы, которые не вошли даже в топ 30 не стоит, либо конкуренция огромная и придется потратить кучу денег на ее продвижение, либо вы что-то не так оптимизировали (не угадали с ключевым словом – бывает). И какие гарантии, что после всех этих напрягов страница начнет приносить хоть какой-то трафик.

Самая распространенная ошибка начинающих веб-мастеров – истерический закуп ссылок на страницы с бешенным конкурентным запросом, теряя при этом и деньги, и время, и нервы, да и прироста посетителей на сайт тоже нет. Единственный плюс в этом всем – может немного «подпузомерится» тИЦ.

Продвигайте поисковые запросы не требующие огромных финансовых затрат, начинайте с тех, в которых уверенны и пока будете продвигать этот остальные может тоже поднимутся немного, вот тогда беритесь за них.

Почти все сервисы предоставляющие счетчики посещаемости дают возможность строить графики сайта в разный период времени. Всегда интересно вернуться в прошлое и посмотреть, сколько посещений на сайте было год назад и прикинуть, сколько их может быть еще через год, при условии, что вы не забросите свой сайт или блог. Это придаст вам стимула, как минимум!

Анализ статистики посещений также помогает понять людей которые приходят на ваш сайт, чего они хотят и ждут от вашего контента. Это в свою очередь будет отображаться не только на посещаемости сайта, а и на его монетизации. Ведь заработать на сайте все хотят, я думаю, вы не исключение.