Стратегия интернет продукта

Как и в любом бизнесе, в интернет-бизнесе есть стратегии. Как и любая стратегия, стратегия интернет-продукта — это инструмент, помогающий развивать интернет-продукт наиболее эффективным образом.

Что нужно для разработки и реализации стратегии интернет-продукта (не считая, конечно, заинтересованности владельца интернет-продукта):

1. Структура аналитической части стратегии

Документ, который задает формат описания внешних и внутренних факторов, влияющих на интернет-продукт и его развитие, оценок и мнений всех участников процесса создания стратегии, а также процесса анализа возможных сценариев развития интернет-продукта.

2. Структура основной части стратегии

Документ, который задает формат описания самой стратегии, а именно выбранный сценарий развития интернет-продукта, целевые показатели и сроки.

3. Критерии качества стратегии

Список критериев, которым должна удовлетворять аналитическая и основная части стратегии. Помогает создать стратегию, которая будет действующим инструментом ведения бизнеса.

4. FAQ

Список вопросов и ответов, связанных с созданием стратегии интернет-продукта. Позволяет быстро разобраться, что такое интернет-стратегия, всем вовлеченным в ее создание и реализацию.

5. Процедура создания стратегии

Описание алгоритма создания стратегии — последовательность сбора информации и взаимодействие с другими участниками процесса создания стратегии.

6. Руководство пользователя

Описание, кем, когда и как стратегия интернет-продукта будет использоваться.