Визуальная оптимизация

Вы задумывались над тем, что именно мешает посетителям на вашем сайте? Или что наоборот нравится? Догадываться можно очень долго, и перемещать объекты по сайту хоть сто раз, но проще использовать для этого тепловые карты, которые помогут нам увидеть, какие именно места на сайте полюбились посетителям, а какие нужно срочно переделывать. Ниже приведены 7 советов, благодаря которым вы сможете лучше понимать своего посетителя.

Не пичкайте страницы своего сайта слишком яркими элементами, которые не несут никакой пользы ни вам, ни клиенту. Иногда это может быть даже часть шаблона – в топку такой шаблон. Попробуйте с помощью тепловой карты кликов проверить ваш сайт, и если посетителей интересует именно та часть сайта, которая бесполезна, срочно что-то меняйте.

Визуальная оптимизация

Итак, 7 советов для визуальной оптимизации страниц сайта:

1. При создании новой страницы, следите за тем, чтобы важные элементы бросались в глаза первыми, а всякие ненужные украшательства (а может и нужные, но не важные) не отвлекали аудиторию от основного контента.

2. Еще людей очень привлекает видео, когда оно присутствует в выдаче, то кликабельность увеличивается. Вставляйте видео на страницах продвигаемых продуктов, и вы будете выделяться среди своих конкурентов.

3. Всяческие подсказки – направляйте посетителей на те элементы сайта, которые важны. Данный метод очень эффективен, так уж мы созданы – следовать за всякими там стрелочками и указателями.

4. Помните, что левая сторона сайта всегда привлекает человека больше чем правая. Траектория просмотра страницы похожа на букву F. Так что важную информации не следует размещать справа.

5. Размещайте важные элементы внизу страницы. Некоторые считают, что посетители в основном смотрят верхнюю часть сайта, но это не так. Давно доказано, что длинные страницы никого не пугают.

6. Если у вас есть подписчики, значит им что-то понравилось. Не меняйте стиль вашего письма и не отклоняйтесь от основной темы, меньше воды. Одним словом, пишем кратко и по существу. Особое внимание уделите заголовкам, так как люди читают почту очень быстро, и если заголовок не привлек внимание, то все – пиши пропало.

7. Если у вас интернет магазин, всегда дорисовывайте цену, которая была до скидки. Великими гениями торговли были проведены тесты, которые показали что люди купившие товар, на ценнике которого была цена до продажи, отзывались о товаре гораздо лучше.

Надеюсь, информация была вам полезной. Если интересуют и другие способы, то можете прочесть о юзабилити сайта. Рекомендую также посмотреть видеокурс на тему: что такое одностраничник. Особенно часть посвященную управлению взглядом. В любом случае не стоит пренебрегать этими «психологическими уловками», если можно так выразиться. Как ни крути, а это работает.