Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы – это самые дорогостоящие запросы в плане продвижения сайта, но не смотря на это, они наиболее эффективны, то есть трафик из поисковых систем будет наибольшим в случае попадания в ТОП. К высокочастотным запросам относятся запросы, которые вводят пользователи в строку поиска чаще всего, как правило они состоят из одного слова.

Таких запросов в сутки обычно несколько десятков тысяч. И сайты, которые появляются в поисковой выдаче при таком запросе, имеют огромное количество посетителей.

Данные слова или фразы приводят посетителя к обобщенной информации. Например, вам нужен «Холодильник Электроника 7», если вы введете просто слово “холодильник”, то информации будет гораздо больше и свой “Электроник” вы будете еще очень долго искать. Именно поэтому, многие посетители попав на сайт благодаря высокочастотному запросу не находят ту информацию которую искали. То есть посещаемость сайта растет, а вот какой процент будет целевой аудитории, уже зависит от оптимизатора. Поэтому при неправильной оптимизации, мы столкнемся с высоким показателем отказов.

Продвижение высокочастотных запросов

Мое личное мнение – высокочастотные запросы отлично подходят развлекательным ресурсам, интернет магазинам и прочим большим порталам. Например, для конкретного продвигаемого продукта лучше использовать низко- и среднечастотные запросы, о которых я напишу в следующих постах. Некоторые SEO гуру утверждают, что продвижение по ВЧ является отличным стартом для всяких акций и рекламных компаний, одним словом все, что рассчитано на большую аудиторию.

Высокочастотные запросы

Но продвижение в топ по высокочастотным запросам – это как пройти минное поле ночью с закрытыми глазами. Конкуренция там очень велика, и как правило, без вложения большой суммы денег не обойтись, да еще и расходы для поддержания позиций в дальнейшем. Поэтому молодому сайту или блогу не стоит думать о ВЧ, максимум к чему это приведет – ни к чему не приведет. Такой сайт будет далеко на 100+ позициях.

Наполняя свой контент ключевыми словами, лучше разбавлять ВЧ слова и фразы с низко и среднечастотными, ну и конечно же не переусердствовать, так как под фильтры попасть в таком случае проще простого.

Продвижение высокочастотных запросов лучше всего использовать крупным проектам и сайтам, которые планируют “бомбить” рынок не один десяток лет. Для начинающих веб-мастеров, которые пытаются продвигать сайт самостоятельно, лучшим решением будет использование “среднечастотников” вперемешку с низкочастотными запросами. А уже когда наберетесь опыта и захотите создать свое крупное детище и вооружитесь немалым бюджетом – можно покорять и ВЧ запросы. На сегодня все, всех благ!